On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

<Православия наставниче, /
благочестия учителю и чистоты, /
Вышенский подвижниче святителю Феофане богомудре, /
писаньми твоими Слово Божие изъяснил еси /
и всем верным путь ко спасению указал еси, /
моли Христа Бога спастися душам нашим.
Правила форума
Чат "Клон"


АвторСообщение



Сообщение: 297
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: -2

Замечания: За грубость...За оскорбительные высказывания в адрес других участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 19:26. Заголовок: Падение звезд


Схиархимандрит Пантелеимон (Агриков) родился в селе Адоевщина Самарской губернии. Прошел всю войну. В 1953 году был пострижен в монашество с именем Тихон в Троице-Сергиевой лавре. Учился, а затем преподавал в Московской духовной академии. Был духовником богомольцев. Снискал любовь и почитание народа и ненависть богоборческой власти. Был принужден покинуть лавру, жил в Закарпатье, в Абхазии (в уединении), всюду был гоним. Молитва его была растворена слезами. В 1991 году принял схиму. Скончался на молитве. Похоронен возле Благовещенского храма в с. Тайнинском под Москвой, где жил в последнее время
    На Русской Голгофе, когда обновленческие священники и архиереи вторично распинали Христа, народ действительно был глубоко смущен. Он видел, как обновленцы буйствовали и безчинствовали в православных храмах, как они безцеремонно и предательски «лобызали» истинных пастырей народных и убирали их с дороги прочь. Народ долго смущенно молчал. Потом он стал выражать свое возмущение особым протестом. Он совершенно перестал ходить в обновленческие храмы. Церкви, где служили обновленческие «архиереи», «священники», оказались пустыми. Люди предпочитали молиться у себя дома или шли за несколько десятков (а то и сотен) километров в уцелевший православный храм и плакали, и молились за страдальцев и страдающую Русскую Православную Церковь.
    Сколько горя, сколько слез, стенаний, горьких рыданий перенес православный народ, оказавшийся почти без пастырей своих и духовных отцов. Как круглая сирота, народ русский искал себе истинных пастырей, но они сидели в тюрьмах, погибали в шахтах и на тяжких работах. А продажные и зубатые «волки» в светлых золотых ризах сидели на высоких кафедрах и наслаждались славой и преклонением льстецов и человекоугодников.
    Видя это безбожное кощунство обновленцев, народ кинулся опять к Патриарху Тихону и вместе со своим избранником и мучеником слезно и горько возопил к Богу. Господь смилостивился над Русской Церковью. Он внял горьким мольбам страдальцев-заключенцев, которые день и ночь умоляли Бога за родной свой русский народ.
    Правительство изменило свое отношение к обновленцам. Оно увидело, что народ не пошел за ними, как этого хотелось. Лишившись поддержки извне и изнутри, эпидемия обновленчества стала слабеть и через три-четыре года растворилась в народе, но совсем не уничтожилась.
    Оставив на церковном теле ужасные смертельные раны, обновленчество, как загнанная ехидна, притаилось в гуще народной, чтобы в удобный для себя момент снова поднять свою ядовитую голову и убить Церковь навсегда...

    Настанет время, в сад из поля,
    В душе злой умысел тая,
    Опять придет злодей Иуда,
    Его грехов немая груда
    Зашевелится, как змея...

    Да, в течение 11–12-ти лет (1918–1929 гг.) наша Святая Православная Церковь пережила ужасный период. Недаром святые страдальцы (православное духовенство и многие из народа), замученные за святое Православие, возопили пред Богом: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? (Откр. 6, 10). Господь помиловал Русскую Церковь, но надолго ли?..

    * * *

    И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои (Откр. 6, 13)
    Святой Нифонт Цареградский о духовенстве последних времен говорил так: «Занимающие престолы будут неискусны и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут и предстоятели монашествующих, ибо они будут низложены чревоугодием и тщеславием и будут служить для людей более соблазном, чем образцом. Многие будут одержимы неведением, падут в прелесть, заблуждаясь в широте пространного пути».
    Один историк рассказывает ужасную картину. Он видел падение звезд с неба. В холодную зимнюю ночь звезды сыпались с неба, как горох. Они летели по небу, оставляя за собой длинный огненный хвост. Падающих звезд было такое множество, что казалось, все небо опрокидывается вверх дном. «Это было нечто ужасное и кошмарное, – пишет историк, – все небо горело, большие горящие звезды неслись во множестве за горизонт, ни одна из них не упала на землю. И если бы звезда упала, хотя одна, на землю или коснулась ее, тогда произошло бы светопреставление, земля в один миг сгорела бы, как спичка, рухнула безвозвратно в бездну».
    Люди, видевшие это ужасное зрелище, бежали кто куда сломя голову. Одни неистово кричали, другие рыдали, вопили от страха, третьи ревели и хохотали, лишившись рассудка.
    Как могли звезды падать в таком множестве и куда они упали, историк объяснить не мог. Он только свидетельствует, что было и что он сам видел.
    Конечно, страшное событие – видеть падающие звезды, но еще страшнее – видеть падение других звезд.

    В 1961 году один церковный деятель говорил себе: «Что я так живу? Общество меня не любит, одни старухи кланяются, молодежь мне смеется в глаза, люди серьезные косятся, даже мои родные дети – и те меня ненавидят. Уйду из Церкви на завод – послужил священником 30 лет – и хватит. Куда народ идет, туда и я пойду».
    И он снял с себя священство и ушел в мир. В эту ночь его матушка много молилась. Когда она вышла на крыльцо, то неожиданно увидела, как большая сияющая звезда быстро падала с неба. Она сразу все поняла и горько-горько заплакала.

    Духовенство, отрекшееся или перешедшее работать диаволу, – это упавшие звезды. Ранее они горели на церковном небе, теперь упали с высоты небесной, и не стало их.
    Святой апостол Иуда называет их звездами блуждающими, которым блюдется тьма на веки (см.: Иуд. 1, 13). Прелюбодеи и прелюбодейцы! – восклицает святой апостол Иаков. – Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога (Иак. 4, 4)?
    В нашей Русской Церкви падение звезд с неба началось с периода злосчастного обновленчества. Тогда архиереи и протоиереи десятками покидали Православную Церковь и переходили в привилегированное обновленчество.
    В мировом масштабе массовое падение звезд с неба совершилось в 1941–45 годах и далее. И вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю <…>. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. (Откр. 6, 12–14).
    И кто бы мог подумать, что русское обновленчество даст потом такой мировой резонанс?!
    Сатана, начавши свое знаменитое низвержение звезд с неба России, развил его во всем мире. Во всех великих и малых странах мира Церковь Христианская стала терять сотни и тысячи своих пастырей. Одних мучили, убивали вследствие меняющихся правительств, другие массами переходили на службу той или иной власти, падая таким образом с высоты Церковного неба и становясь потухшими камнями.
    Таким образом, великое потрясение всех народов, возникшее вследствие Второй мировой войны, продолжается и поныне. Государства и страны живут на слабой песчаной почве. Мало где существует твердый, нерушимый строй жизни. Всюду неустройства, всюду демонстрации, волнения, убийства. А самое страшное, что вследствие этого трясения (1941–45 гг.) небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих (Там же, 14). Ох, уже если небо скрылось от нас, то чего же нам ожидать теперь?! Солнце стало мрачно как власяница, луна сделалась как кровь, звезды попадали, и само небо скрылось. И такое бедствие совершается теперь не только в нашей Русской Православной Церкви, но и во всем христианском мире.
    Солнце – светлая вера Христова – сделалась всюду темной, осмеянной, очерненной, подобно власянице, луна – другие нехристианские религии – стали страшными для народов, они окровавились, окрасившись в кровавый цвет. Звезды – духовенство – поблекли и многие упали с высоты, оземнели, оматериализовались, и небо церковное скрылось от людей.
    «Эх! – вздыхает Божий человек, – какая только жизнь на земле! Куда делась прежняя отрада души? Куда делась тихая радость сердца? Почему нет мира и покоя в жизни? Куда делась святая нежная любовь? Почему люди не стали доверять друг другу? Почему страх и трепет царствует в наших сердцах? Отчего дети не любят свято своих родителей? Отчего родители тяготятся своими немилыми детьми? Куда делся тихий семейный уют? Куда исчезла навсегда обаятельная брачная радость?..»
    Небо скрылось от нас, и народы остались на земле без неба. Как ни строй новое «земное небо», как ни улучшай бытовую жизнь каждой семьи, каждого общества, мира в целом, все равно без подлинного неба не может быть радостной и спокойной жизни на земле.
    Всякая гора и остров двинулись с мест своих (Там же). Святой Андрей Кесарийский, святой Иоанн Златоуст и другие Святые Отцы видят в этом печальное оскудение духовной жизни. Гора и остров – возвышение, высота среди бушующего житейского моря. Когда эти высоты вследствие землетрясения меняют свои места и оказываются совершенно в иных краях, тогда нарушается обычная гармония физической жизни.
    Точно так же духовная высота или остров (сильные духом люди, пастыри, старцы) будут гонимы с места на место, из одного монастыря – в другой, с одного прихода – на другой, из одного села – в другое село, из края – в край, лишь бы скорее их изжить с земли. Разве не пострадает, разве не поблекнет, не уменьшится от этого духовная жизнь?!

    – Что вы меня гоните? – жаловался седой игумен своим собратьям в монастыре. – Ведь я здесь уже 50 лет живу!
    – Мы тебя не гоним, отче, – говорили они ему, – тебя переводит начальство.
    – А зачем меня переводят? Куда меня переводят?
    – Переводят, чтобы тебе покой дать.
    – Здесь мне очень покойно.
    – Здесь народ к тебе ходит и безпокоит тебя.
    – Ну и пусть ходит, скорбные они, вот и ходят.
    Старец пошел к настоятелю, чтобы узнать всю правду, почему его переводят в другой монастырь и в какое место. Настоятель сделал вид, что сочувствует горю старца, но помочь никак не может, потому что так распорядился архиерей.
    – Что я плохого сделал архиерею? – спрашивает гонимый старец. – За что он переводит отсюда?
    – За то и гонит, – утешает его настоятель, – что за тобой ходит народ и почитает тебя за святого.
    Старец заплакал.
    – О, Господи Боже мой! – вздыхает он больной своей грудью, – до чего же я дожил, люди почитают меня за святого, а архиерей гонит меня за это!
    Но вот в монастырь неожиданно приезжает и архиерей. Он важно всех благословляет и чувствует себя среди этих безответных и беззащитных людей важным хозяином.
    Подходит и гонимый старец под благословение.
    – За что вы, святый Владыко, гоните меня из монастыря? – сквозь слезы спрашивает он архиерея.
    – Как?.. – сердится Владыка архиерей. – Я?.. Гоню тебя?.. Отец Никон, что ты, что ты!
    – Ну, как же, – плача поясняет старец, – вот уже меня выписали отсюда, и отец настоятель грозит, чтобы «убирался» сегодня же.
    Отец настоятель невинно улыбается. Он разыгрывает из себя доброго духовного отца и, перемигнувшись с архиереем, ласково говорит старцу:
    – Владыка тут невиновен, Никон. Это чтобы тебе, отче, покой создать, – ласково улыбаясь и гладя по седой голове старца, елейно поясняет настоятель.
    Старец Никон, не надеясь лично увидеть Патриарха, попросил иеродиакона Павла написать Святейшему письмо, в котором умолял его Святейшество защитить его, больного старика, от насильственного перевода в другой монастырь, ему незнакомый.
    Патриарх прочел Прошение отца Никона и вслух сказал:
    – Не могу помочь, старче, придется тебе отсюда уехать.
    Предаст же брат брата на смерть, и отец чадо: и востанут чада на родители и убиют их (Мф. 10, 21).
    Когда отец Никон прощался с братией, он сильно плакал. Шутка ли сказать! Около 50 лет прожил он вместе с ними. Сколько трудов, скорбей, слез пережил он здесь! И вот теперь, изгоняемый отсюда, он не знал, за что же все-таки его прогоняют. Он подошел к своему приятелю, архимандриту Исидору, с которым часто вместе исповедовал народ. Архимандрит Исидор не любил отца Никона. Он, по существу, завидовал ему, потому что весь народ шел исповедоваться не к нему, а к отцу Никону. И теперь он в душе был рад, что Никона выпроваживают. Теперь ему будет больше славы и почета от народа. Прощаясь с отцом Никоном и стараясь как можно мягче умастить свою речь, он все же желчно проронил:
    – Надо было тебе, отче, поменьше молиться, да пореже проповедовать, а то вот видишь, как получилось.
    Отец Никон поднял на собрата удивленные глаза и ничего не сказал. Комок подступил к горлу, дыхание сперлось в груди. Он судорожно махнул рукой и согбенный, жалкий, никому не нужный вышел из ворот. Остров двинулся со своего места (см.: Откр. 6, 14).

    Схиархимандрит
    Пантелеимон (Агриков)



"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
(Э. Дрюмон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 539
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 9
Фото:

Награды: Приятная и мудрая собеседница!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 01:49. Заголовок: Больно всё это... Да..


Больно всё это... Дальше будет ещё хуже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5054
Зарегистрирован: 05.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 21

Награды: Взвешенному, мудрому, ьлагочестивому модератору благодарность!Мудрому хранителю форума от LetЗа взвешенные ответы доброму и мудрому Администратору. Chudo
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 10:54. Заголовок: Интересная статья. М..


Интересная статья. Многие святые писали об оскудении веры. И этого отрицать нельзя. Эти моменты ярко проявились в 19 веке, проявляются и в наше время. Впрочем, они проявлялись на протяжении всей истории Христианства, начиная с самого зарождения и продолжаются до наших дней. Эта борьба то обстряется, выходя на поверхность, то как бы затихает уходя во внутреннее сокровенное - и ведется в сердцах и душах. Но, как сказал Господь - "Создам Церковь Мою и врата ада не одолеют Её". Безусловно, что борьба война (борьба) между Светом и Тьмой будет продолжаться до скончания века.
Знаете, Вадим, что меня беспокоит? Конечно, эта проблема существует и говорить, что у нас полный порядок и во всем тишь и гладь и Божья благодать - нельзя. Но и видеть только одно отрицательное и заострять на этом вопрос тоже ведь не стоит. Это не полезно для приходящих в церковь, людей еще не утвердившихся в вере. Почитав лишь отрицательные статьи о состоянии веры, критические статьи (не всегда объективного характера) в адрес архиереев и Патриарха что подумают такие люди? А нужна нам была такая вера и Церковь? Не так ли? Кому это нужно Христу, или Велиару? И куда, скажите мне, пойдут потом эти люди? Бог хочет, чтобы все пришли в познание Истины и спаслись. Нужно, как мне представляется, стараться видеть картину происходящего в целом, без впадения в крайности. Есть ведь и хорошее, есть конечно и плохое. Но не всем полезно бывает видеть "наготу". Кто-то может и посмеяться, кто-то может и потерять веру. Вот что меня беспокоит.

Помните, как повествуется в Ветхом Завете о Симе, Хаме и Иафете?

Книга Бытие > Глава 6 > Стих 10:
22. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24. §Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25. и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
27. да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 298
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: -1

Замечания: За грубость...За оскорбительные высказывания в адрес других участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 16:14. Заголовок: Владимир пишет З..


Владимир пишет
 цитата:
Знаете, Вадим, что меня беспокоит? Конечно, эта проблема существует и говорить, что у нас полный порядок и во всем тишь и гладь и Божья благодать - нельзя. Но и видеть только одно отрицательное и заострять на этом вопрос тоже ведь не стоит. Это не полезно для приходящих в церковь, людей еще не утвердившихся в вере. Почитав лишь отрицательные статьи о состоянии веры, критические статьи (не всегда объективного характера) в адрес архиереев и Патриарха что подумают такие люди? А нужна нам была такая вера и Церковь? Не так ли? Кому это нужно Христу, или Велиару? И куда, скажите мне, пойдут потом эти люди? Бог хочет, чтобы все пришли в познание Истины и спаслись. Нужно, как мне представляется, стараться видеть картину происходящего в целом, без впадения в крайности. Есть ведь и хорошее, есть конечно и плохое. Но не всем полезно бывает видеть "наготу". Кто-то может и посмеяться, кто-то может и потерять веру. Вот что меня беспокоит.


Владимир ,данный отрывок на мой взгляд ненесет никакой критики в адрес ,кого бы то нибыло здесь другое ,это душевная боль молитвенника и исповедника Христова о попранной Вере и о погибающем народе Христовом.....Как мне кажеться если говорить о людях неутвердившихся Вере ,о которых Вы пишите ,о тех людях ,которые пришли в Храмы ,что бы стать тем самым малым стадом о котором говорит Спаситель- « 32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
Лк гл12 » Ну ,что бы стать членом этого малого стада ,нужно понимать ,что Вера Правая это не только красивое здание Церкви , жестяной ящик с медяками ,поставленная свеча и учтивый батюшка ,который говорит тебе то ,что ты от него хочеш услышать или же неучтивый ,который почему то неразделяет твоих мыслей и представлений об окружающем тебя мире и твоем месте в нем...Вера это прежде всего твой собственный Крест ,который ты должен взять и с любовью и благодарностью пронести через жизнь
    .« 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
    27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
    Лк гл14 »
Архимандрит Иоанн Крестьянкин очень подробно разъяснил ,что такое несение Креста
 цитата:
Взять крест - это значит великодушно переносить насмешки, поношения, гонения, скорби, которыми греховный мир не поскупится одарить послушника Христова.

Взять крест - это значит претерпеть без ропота и жалоб тяжкий, невидимый никому труд над собой, невидимое томление и мученичество души ради исполнения евангельских истин. Это и борьба с духами злобы, которые яростно восстанут на того, кто возжелает свергнуть с себя иго греха и подчиниться Христу.

Взять крест - это добровольно и усердно подчиниться лишениям и подвигам, которыми обуздывается плоть. Живя во плоти, мы должны научиться жить для духа.

А что же значит свой крест? Это значит идти по жизни по своему пути, начертанному для каждого Промыслом Божиим, и на этом пути подъять именно те скорби, что попустит Господь. (Дал обеты монашества - не ищи женитьбы, связан семьей - не стремись к свободе от детей и супруги.)

Да, у каждого человека - крест свой. И этот свой крест заповедано каждому христианину принять с самоотвержением и последовать Христу. А последовать Христу - это изучить Святое Евангелие так, чтобы только оно стало деятельным руководителем в несении нами нашего жизненного креста. Ум, сердце и тело всеми своими движениями и поступками, явными и тайными, должны служить и выражать спасительные истины Христова учения. И все это значит, что я глубоко и искренне сознаю врачующую силу креста и оправдываю суд Божий надо мною. И тогда мой крест становится Крестом Господним.


    И это есть основа ,фундамент Веры и для новоначального и для прихожанина и для монаха.И вот отрывок приведенный здесь об изгнанном из обители игумене ,как раз таки и являет собой наглядный пример того ,как мы слабы в Вере своей.... Как уповаем на мир и свою самость и забываем живое слово Спасителя о мире в котором живем....« 18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
    19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
    20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше Ин гл 15 » Если Вы внимательно читали отрывок про игумена то видели ,как недоумевает игумен
     цитата:
    Старец заплакал.
    – О, Господи Боже мой! – вздыхает он больной своей грудью, – до чего же я дожил, люди почитают меня за святого, а архиерей гонит меня за это!

    Тоесть он молился, принимал людей и как ему казалось достиг уже такого совершенства ,что стал для паломников «святым»при жизни ,а на деле оказалось ,что прежде всего любил он мир и все связанное с миром.... Человеческого искал- а не Божьего....И Господь проверил его посредством братии ,Архиерея и Патриарха и старец этой проверки невыдержал....Потому ,как недоумевал точно также ,как и мы все грешные почему его незаслуженно гонят и притесняют... Неповерил живому Слову Божьему донесенному до нас Святым Евангелием.....
Считаю этот рассказ очень поучительным для нас Православных Христиан независимо от того новоночальные мы или же «старцы» опытные ....

"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
(Э. Дрюмон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 540
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 9
Фото:

Награды: Приятная и мудрая собеседница!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 05:11. Заголовок: Вадим, откуда мы мож..


Вадим, откуда мы можем знать, что игумену казалось именно так, что он "достиг уже такого совершенства ,что стал для паломников «святым»при жизни"? Может, игумен имел в виду, что ему, больному и старому, позавидовали по поводу того чего нет? Его святости например? Конечно же, Господь даёт нам испытания по силам, и не будь Его воля - не было бы таких случаев, но всё равно, какими надо быть бесчеловечными, чтобы вот так поступать со старым человеком? А его духовные чада? "Поражу пастыря и рассеятся овцы"... Я думаю, что Господь испытывает всех. И вот, один забыл, что ему положено быть гонимым, а другие из зависти, из подлости пошли на всякие ухищрения, чтобы убрать игумена из монастыря. Первому простится по старческой немощи, а вторым?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 299
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: -1

Замечания: За грубость...За оскорбительные высказывания в адрес других участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 14:34. Заголовок: marabu пишет Я..


marabu пишет
 цитата:
Я думаю, что Господь испытывает всех.

Верно думаете...« Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Мф.гл10.39 »Так и в этом случае ....

"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
(Э. Дрюмон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 541
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 9
Фото:

Награды: Приятная и мудрая собеседница!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 00:23. Заголовок: Только думать и ниче..


Только думать и ничего не делать - это мало! Сижу вот в тепле, достатке, и рассуждаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 301
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 0

Замечания: За грубость...За оскорбительные высказывания в адрес других участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 22:36. Заголовок: marabu пишет Тольк..


marabu пишет
 цитата:
Только думать и ничего не делать - это мало! Сижу вот в тепле, достатке, и рассуждаю...



Кстати о тепле и достатке , Вы знаете ,как то прочитал статью одного сельского батюшки и вот он пишет ,что как то в Храме после службы увидел ,стоящую возле иконы Спасителя женьщину ,которая горько и безутешно плакала .Батюшка подумал ,что у этой женьщины случилась какая то очень большая беда и горе и ей нужно обязательно чем то помочь ,утешить ее .Подошел к ней и спросил ,что у нее за горе и как можно ей помочь.И женьщина ему отвечает «Батюшка! у меня самое большое горе ,которое только может быть у веруещего человека ,Господь меня оставил....Вот уже полгода ,как у меня ничего неслучаеться ,нет никаких искушений ,в доме ничего несломалось ,в огороде ничего непропало ,незаболела и не сдохла не одна курица и утка,сама я тоже неразу незаболела и я поняла ,что раз Господь лишил меня грешную испытаний за за грехи мои ,значит Он оставил меня ......» Вот вроде бы сельская женьщина крестьянка ,духовного образования неимеющая всю жизнь свою в поте лица добывющая хлеб насущный ,а какая духовная высота у нее ,какая Вера!

"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
(Э. Дрюмон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



CIROTA.RU
Форум Помоги делом БФ Человек и его вера Мастерская Павла Дикова
Сайт о ручной вышивке
Сайт прихода с. Аньково
Чат для православных Сайт о квадрoциклах