On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

<Православия наставниче, /
благочестия учителю и чистоты, /
Вышенский подвижниче святителю Феофане богомудре, /
писаньми твоими Слово Божие изъяснил еси /
и всем верным путь ко спасению указал еси, /
моли Христа Бога спастися душам нашим.
Правила форума
Чат "Клон"


АвторСообщение



Сообщение: 710
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 4

Замечания: За грубость...За оскорбительные высказывания в адрес других участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 21:22. Заголовок: В плену у лицимеров и пораженцев


В плену у лицимеров и пораженцев
"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
(Э. Дрюмон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Сообщение: 711
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 4

Замечания: За грубость...За оскорбительные высказывания в адрес других участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 21:30. Заголовок: Продолжение статьи м..


Продолжение статьи монаха Афанасия в плену у лицимеров и пораженцев
    ШУСТРОЕ "ПРАВОСЛАВИЕ" С ЕВРЕЙСКИМ АКЦЕНТОМ

    Читатель мог обратить на это внимание, любая из рассматриваемых нами церковных проблем, так или иначе связана с деятельностью или бездеятельностью клириков и мiрян все той же шустрой и мудрой национальности. И хотя Церковь у нас еще, слава Богу, не россиянская, а Русская Православная, но почему в ней так много священников и даже епископов еврейского происхождения ?

    Эта проблема возникла не сегодня. В XV веке она даже вылилась в ересь жидовствующих, но, зная еврейскую настырность и пронырливость, предполагать, что Преподобный Иосиф Волоцкий ее искоренил и этим все закончилось, глупо и наивно. Деятельность Александра Меня, Глеба Якунина и прочих Кочетковых, имя им легион, это доказывает.

    Русским можно считать всякого человека, живущего в России и принявшего Православие и русскую культуру. Пусть идут к нам, каются, становятся русскими, но зачем же – только научившись правильно налагать на себя крестное знамение – так рьяно стремиться в пастыри? Ведь существует же тщательно скрываемый ими канон, запрещающий рукополагать во священство новообращенных евреев. Свою природную страсть учительствовать они могли бы удовлетворить, создав свою Еврейскую Православную Церковь, где друг друга бы и учили, как нужно изменить свою сущность, чтобы выйти из под страшной клятвы их отцов: "Кровь Его на нас и на детях наших". (Матф.27:25) Тем более, что в Русской Православной Церкви они и так держатся особняком, "диаспорой", и в больших городах существуют целые еврейские церковные общины, образовавшиеся вокруг еврейских же священников.

    Существует масса еврейских документов, – письмо константинопольских раввинов своим собратьям в Испании, например, – которые предписывают евреям проникать во все гойские (нееврейские) организации. А главное – в Церковь, чтобы стать нашими пастырями. И, похоже, цели своей они добились – по крайней мере в Москве среди священников евреев едва ли не больше, чем русских .

    Неискоренимый дух еврейской солидарности, сохраняющий их на протяжении тысяч лет от ассимиляции, не дает им оторваться от своего народа. А народ этот всю свою историю богоборец. Крещеный еврей все равно продолжает, напрямую или косвенно, общение со своими братьями-талмудистами и, само собой, не будет с ними бороться . К тому же, кагал зорко надзирает за своими, тем более покрестившимися. Отсюда становится ясным, почему каноны Православной Церкви гласят, что еврей может быть священником, если только он является православным в нескольких поколениях и кагал уже не имеет над ним власти . Ведь бороться с раввинами – его прямая обязанность.

    Евреи обладают одной поразительной способностью. Для того, чтобы вредить гоям, то бишь нам, им не нужно предпринимать каких-то подрывных действий. Им нужно просто находиться среди нас и оставаться самими собой. Дух еврейства, как ржавчина, как червь-древоточец подтачивает и разъедает любую среду, в какую бы он не внедрился.

    Это же касается и евреев, принявших Православие. Крещение – это только прощение грехов и дарование благодатной помощи для духовного совершенствования, но отнюдь не исправление и, тем более, не освящение человека. Этого он должен достигнуть сам. И крестившийся еврей не может тотчас изменить свою психологию, избавиться от привычек и навыков. Тем более, что висит над ним страшное проклятие. Врожденное сознание собственной исключительности, избранности и превосходства не покидает еврея и после крещения. Неспроста в русском языке много поговорок вроде: "Жид крещеный – это вор прощеный" и т. д..

    В результате забвения этих истин в современной России наблюдается типичная картина. Едва обсохший после крещенской купели еврей сразу же начинает поучать нас, русских, указывать на недостатки, выдвигать требования. . . Мало того, разъяснять нам то, что мы в Православии недопонимаем. (!?) И, не дай Бог, осадишь шустрого б'гата. Тебя сразу же объявят неправославным!

    Дух еврейства убивает веру. Этот природный их дух, пытливый и все подвергающий сомнению, не дает им уверовать в простые, доступные и понятные любому гою христианские истины. То есть объективно еврей по складу своему и по духу верить не может, иначе он перестает быть евреем. Ему для того, чтобы быть православным, нужно отречься от еврейства. В этом трагедия так называемых "православных евреев". Ведь само это определение – нонсенс. Оно звучит, как "православный христопродавец". По человечески их понять можно – трудно отказаться от своего народа, оставить братьев, сестер, отца и мать свою (Матф.19:29), но им нужно понять, что от еврейства необходимо отречься, как от чудовищного наследственного греха – убийства Бога.

    Этот страшный грех наложил каинову печать на весь народ иудейский. В характере "истинного еврея" запечатлелись все пороки и страсти человеческой души. И снять эту печать можно, только возненавидев в себе еврея. Ведь никто же им не запрещает становиться русскими – проблема в них самих. Мешает им их племенная, с ветхозаветных времен отличительная черта – "жестоковыйность" (Втор. 9:6), гордость.

    Трудно еврею склонить голову, смириться, без оправданий покаяться в грехах. И спасутся из остатка Израиля только те, которые найдут в себе силы и мужество смириться, признать, что принадлежат не к богоизбранному, а достойному всяческого презрения, распявшему Христа народу, и довольствоваться крохами, упавшими со стола христиан. (Матф.15:27) Помоги им в этом, Боже. Печально видеть, как мучаются некоторые из них, искренне стараясь стать христианами, зная, что ничем им не можешь помочь, так как национальная гордость не дает им признать, что для этого нужно перестать быть евреями. Ведь, по словам Святых Отцов, "царицу страстей" – гордость, не может уврачевать никакой лекарь духовный, кроме самого Бога.

    Не даром же для евреев существует особый чин крещения , где они отрекаются от Талмуда (то есть от еврейства) и им читаются заклинатель-ные молитвы. Но вот парадокс. Чин, который Церковь ввела им в помощь для облегчения присоединения к Православию, ими же игнорируется как дискриминационный (!?). Почему-то евреи, активно призывающие русский народ покаяться в цареубийстве, свою, как народа, причастность к богоубийству признавать не хотят.

    Хотя грех этот наследственный, евреем тоже можно стать, заразившись их духом. Потому что еврейство – это состояние души. То, что иногда за еврея принимают русского, в еще большей степени говорит о том, что русский и жид – категории духовные . В настоящее же время наблюдается страшная по своим последствиям тенденция. Вместе с пришедшими в Церковь за последние десятилетия евреями в нее проник и их национальный дух, который, не находя никаких препятствий своему распространению, заражает все больше и больше ее членов . А ведь Русская Православная Церковь является душой русского народа, поэтому с душой жидовеет и тело.

    В результате такого духовного состояния нашей Церкви сформировался даже определенный типаж православного , можно отметить, внешне очень несимпатичный. Это некое неопрятное, нечесаное, инфантильное существо с капустой в бороде, без работы, семьи и жилплощади, все свое время проводящее в бесконечных "духовных" исканиях и паломничествах, но ни на какое серьезное дело не способное . Можно было бы на этих бедолаг и не обращать особого внимания, если бы сей сложившийся малопривлекательный образ в представлении основной массы людей как-то постепенно и незаметно не стал типичным и характерным для православного христианина.

    Вред от этого в том, что такой сложившийся образ во многом препятствует приходу новых людей в Церковь . Для молодых ведь внешние проявления и форма имеют большое значение. Это присуще и неофитам. Когда-то и Святому князю Владимиру причиной остановиться в выборе Истинной Веры на Православии во многом послужило впечатление от великолепия Константинополя и внешней красоты византийского богослужения.

    Православие должно быть привлекательным как внутренне, так и внешне. О благоукрашении Церквей наши батюшки, слава Богу, заботятся, но радовать глаз должен сам вид каждого православного человека, как Храма христианской души. Благолепным, то есть красивым, надлежит быть и самому укладу жизни православных христиан, их быту. Я за то, чтобы православные ездили на "Мерседесах", а не на "Москвичах" (а лучше – на "Москвичах", которые круче "Мерседесов"), жили в красивых домах, имели возможность путешествовать. Но чтобы к этому земному не было пристрастия и материальный достаток и свобода не давали повод ко греху, а открывали возможности для духовного развития и устремляли человека от земли к Небу.

    Православные христиане должны быть сильными, здоровыми, красивыми и душой, и телом, вызывать во всем к себе уважение и служить примером. Мы должны жить в прекрасной богатой стране, чтобы все в нее приезжавшие поражались великолепием наших храмов, красотой наших городов, благородством наших людей. Должны своим образом жизни проповедовать Евангелие на земле, быть "светом мipa" (Матф.5:14), чтобы все тянулись к нему.

    Такой была старая Россия и ее православный русский народ. Самим своим существованием Россия несла такой убедительности православную миссию, что даже англичане (!) повернулись к Православию и перед революцией Англиканская Церковь делала настойчивые попытки сближения. Вот это, понимаю, настоящее экуменическое движение. . . Причем, обходились без Отдела внешних церковных сношений и на баптистские сборища и языческие камлания "свидетельствовать о Православии" не ездили. Кого оно привлекало, те сами к нам приезжали. А у нас еще и принимали не всех, а с рассуждением.

    А кому мы в нашем нынешнем плачевном состоянии духа можем противостоять, кого привлечь на свою сторону? Более того, нынче распространено откуда-то взявшееся ложное мнение, что миссионерская деятельность не в традициях Православия. Мол, Истинная Вера не нуждается в ее пропаганде. Храмы открыты, кто хочет – придет. Но ведь когда-то Преподобный Герман уехал на Аляску спасать эскимосов, до революции русские православные миссии постоянно отправлялись в Китай и Японию, греки и сейчас активно миссионерствуют по всему свету. А сейчас у нас в Москве наши же русские дети превратились в папуасов, ходят с серьгами в языках и татуированными лицами – и где миссионеры, которые бы донесли бы им весть о Христе? Мы же все храмы строим, купола золотим. А как же купола Храмов душ человеческих?..

    Как это ни прискорбно сознавать, Православная Церковь в нашем обществе превратилась в самый настоящий анахронизм . Она перестала играть в жизни русских должную ей роль души народа и является в большей степени принадлежностью чтимой старины, хранительницей внешних традиций и обрядов, чем Божиим установлением, без которого жизнь человека теряет свой смысл. Во многом это произошло из-за того, что мы перестали понимать, что есть Она на самом деле. И прежде чем мы не ответим себе на этот вопрос в осмыслении того, что с нами происходит, мы не сможем продвинуться.

    Церковь – это не Храм, не место для совершения мистических действий, не церковная иерархия и клир. Церковь – это Тело Христово, общность в Духе святых на небесах и людей на земле, стремящихся исполнить Евангелие и наследовать Жизнь Вечную. Главной задачей Церкви является свидетельствование об Истине, с целью приведения человеческих душ в Царствие Небесное.

    Сейчас же мы забыли о том, что Церковь является, кроме всего, обществом православных христиан на земле. Вследствие этого появился даже невесть откуда взявшийся тезис о том, что Церковь находится вне политики . Сказать, что она находится над политикой, будет верным. Но представление, что политика совершенно не должна ее интересовать и ее члены в ней не должны принимать участие, критики не выдерживает.

    Земная часть Церкви живет в современном ей мipe, считаясь с его реалиями, испытывая на себе его воздействие и соприкасаясь с другими, чуждыми ей сообществами. Mip этот постоянно меняется. Меняется, разумеется, и положение Церкви (сообщества православных христиан) в нем. Поэтому, естественно, что в определенных условиях Ей необходимо находить свое, соответственное этим условиям, место в обществе, в каждой конкретной ситуации вырабатывать линию поведения для выполнения своей главной задачи – дела спасения, – то есть определять свою политику.

    К примеру, когда Христианство только начинало свою проповедь в окружающем его языческом мipe, нужно было дать такие примеры любви и упования во всепобеждающего Христа, чтобы посеять зерна веры в язычниках. Христиане сознательно искали любую возможность свидетельствовать о Христе. Для этого они шли на мучения, ни во что ставя земную жизнь, и не заботясь о ее сохранении. После того же, как Христианская проповедь завоевала мip, и была создана Православная Империя, необходимо было охранять ее от внешних посягательств, так как защищалось само право христиан на устроение земной жизни в соответствии с Евангельскими принципами, что, в свою очередь, предоставляло возможность спасения многим христианским душам. Поэтому тогда главная задача Церкви нашла свое выражение в регламентации жизни Православного государства и его защите.

    На данный же момент, увы, политика Русской Православной Церкви не определена. То есть она существует для посвященных – гибкая, скрытая, "келейная", но для простых христиан не ясно – строим ли мы в России православное общество или находимся в Вавилонском плену. А сколько смуты и разделений произошло из-за неопределенности в таких насущных вопросах, как отношение к участию Русской Православной Церкви в экуменическом движении, канонизации Царской семьи, всеобщей кодификации населения, неообновленчеству и церковному модернизму. И, тем более, ни слова о воплощении в жизнь национальной идеи !

    Если причина нашего национального позора, как совершенно справедливо утверждает большинство духовников, в нас самих, так давайте и вскроем язвы и пороки для их скорейшего уврачевания. Но почему-то те, кто так настойчиво призывает народ к покаянию, находят всякие причины и обоснования скрывать собственные недостатки и грехи . А ведь лучший способ подвигнуть кого-то на любое дело – это самому подать пример. И не с этого ли начнется покаяние русского народа? Однако нестроения и духовный кризис, которые наблюдаются в нашей Церкви – а на мой взгляд, имен но в этом лежит корень и всех наших национальных проблем – всеми способами скрываются, и больные вопросы всячески замалчиваются.

    Продолжение следует

"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
(Э. Дрюмон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 712
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 4

Замечания: За грубость...За оскорбительные высказывания в адрес других участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 21:34. Заголовок: Продолжение статьи ..


Продолжение статьи монаха Афанасия КАКОВ ПОП, ТАКОВ И ПРИХОД

И здесь мы подходим к главному.

Серьезные отклонения, прослеживающиеся в устроении церковной жизни, и утрата Православной духовной традиции являются следствием реализации целенаправленной программы по деформации сознания русского человека . И самое страшное, что программу эту воплощают в жизнь в подавляющем большинстве православные священники и епископы, об этом даже не подозревающие и, в основе своей, добросовестные, но рукоположенные с каноническими нарушениями . Обойти эту тему нельзя из-за того, что в свете обсуждаемых нами проблем она является одной из ключевых, так как порочная практика рукоположения священства вопреки каноническим правилам разрушает Русскую Православную Церковь и является одним из главных препятствий возрождения русского народа. И если ее не прекратить, эти процессы могут перейти в необратимые.

Этот важнейший для Церкви, деликатный и требующий мудрого решения вопрос требует тщательного изучения. Значение его перерастает рамки частного отступления от канонических правил, что практикуется сейчас повсеместно. Ведь священник формирует духовный климат прихода. "Каков поп – таков и приход". Народной мудрости не возразишь. Из настроений же в отдельных коллективах складывается духовная атмосфера всего общества. То есть мы, русские, будем такие, какие есть наши попы . Или школьные учителя [5]. А если среди них – и тех, и других, – как уже было отмечено, евреев половина? Выходит, будем еврейскими?..

Вообще, возведенное в систему отступление от канонов и обхождение законов – это проявление типично еврейского духа . Духа талмуда, который Самого Бога подчинил евреям. Наш, истинно русский дух, наоборот, отличает приверженность к правилам, неукоснительное, иногда даже доходящее до фанатизма, им следование. Русские люди, приверженцы "древлего благочестия", в трагическом для России XVII веке сжигали себя, не принимая отступления даже от не имеющих канонической силы традиций. И именно влиянием еврейского духа можно объяснить существующую ныне в нашей Церкви практику – найти объяснение любому нарушению канона. Подобное "духовное развитие" следующим этапом предполагает начать и догматы объяснять по-своему. То есть, по-ихнему.

Имея целью оградить Церковь от чуждого духовного воздействия, Святыми Отцами были выработаны каноны, регламентирующие ее жизнь. Руководимые Духом Святым, они предусмотрели все имеющие быть в будущем ситуации, и тщательное соблюдение этих правил позволяет сохранить чистоту Православия в любых условиях и при любых обстоятельствах.

В числе этих канонов и те, которые предусматривают условия и требования, позволяющие избирать для священнического служения самых достойных членов общества, и препятствующих проникновению в клир, соответственно, людей недостойных. Согласно им, у Престола Божиего должен предстоять непорочный агнец – сохранивший себя в чистоте, без физических изъянов и высокой нравственности человек, а потому как ему необходимо еще и управлять своей паствой – имеющий, вдобавок, определенный духовный и жизненный опыт, и возраст. Причем избирает пастыря сама паства, что естественно.

Во времена канонического устроения Церкви православная община из своей среды избирала самого достойного, никаких своих интересов не преследующего человека и, часто самого того не желающего, приводила к епископу, который после надлежащей проверки его и рукополагал. По свому усмотрению за канонические нарушения и личные грехи община могла его и изгнать.

В синодальный период Русской Православной Церкви иерейское служение превратилось из призвания в профессию, и этим ей был нанесен страшный удар. Священство стало закрытой кастой жрецов и не избиралось народом, а воспитывалось в учрежденных и контролируемых масонерией семинариях [6], следствием чего уже тогда наблюдалось его духовное и нравственное разложение. И картины, вроде всем известного "Чаепития в Мытищах", были не только плодом больного воображения разных "передвижников", но и писались с натуры.

Мало кто сейчас задумывается о том, что революция 1917-го есть следствие духовного упадка русского народа, произошедшего, в свою очередь, от духовной деградации ее пастырей . Как людям свойственно, мы из одной крайности бросаемся в другую, и после горького лечения коммунизмом дореволюционную Россию в своем представлении рисуем только в пасторальных тонах. . . Благочестивый народ трудился под покровительством и защитой такого же благочестивого монарха, вместе с благоговейными иереями и монахами молился в церквах и монастырях, но. . . пришли евреи с китайскими и латышскими стрелками и эту идиллию разрушили.

Но ведь несколько десятков тысяч предводительствуемых евреями латышей, китайцев, германских и австрийских военнопленных ничего бы не способны были сделать с многомиллионным русским народом, если бы не подорван был его православный дух и он не был бы готов к революции, разбою и разврату. [7] Ведь это же бывшие русские люди сбивали кресты с церквей, их взрывали, устраивали в них клубы, а на кладбищах парки "культурмультуры" с танцплощадками на христианских могилах. И не надо забывать, что среди пламенных революционеров следующими по численности после евреев шли питомцы духовных училищ и семинарий .

Если смотреть правде в глаза, то надо признать, что в числе тысяч замученных большевиками священников было достаточно тех, кто задыхался "в душной атмосфере деспотического режима" и "приближал революцию", а в феврале расхаживал с красными, бантами на груди, писал поздравительные реляции Временному правительству и служил за него молебны. . . Многие из них с радостным возбуждением встретили "дух перемен", а когда этот сатанинский дух ощерил свой звериный оскал, не смогли достойно ему противостоять. Революция, кроме всех страшных бед, которые она принесла, была еще бичом в руках Божиих , который разметал масонское гнездо, свитое в нашей Церкви . Господь и зло, сотворенное людьми, обращает в добро, ведя их неисповедимыми Своими путями. (Быт.50:20)

В советский период начали обходить уже и сами канонические правила, касающиеся требований, предъявляемых кандидату на священнический сан. Сначала, в исключительных случаях, под предлогом того, что немногие решались священниками становиться. А в годы перестройки, когда начали креститься полными составами – от водителей до первых секретарей – райкомы и обкомы, священников стали рукополагать в авральном порядке, уже без соблюдения каких бы то ни было канонических норм . В каком-то угаре, иначе не назовешь, рукополагали восемнадцатилетних детей, многоженцев, бывших комсомольских активистов, буддистов и прочих аферистов [8].

Чьи-либо робкие попытки предостеречь от такой неразборчивости пресекались в корне. Как же, ведь идет "второе крещение Руси"! Но ведь каноны, в своих многочисленных примечаниях и дополнениях учитывающие самые разнообразные экстренные случаи, нигде не говорят, что в случае оскудения священства их можно рукополагать из числа безусых юношей, блудников и активистов богоборческих организаций. А если не успевали бы канонические священники крестить, могли бы это делать за них и мiряне, что позволяется в исключительных случаях. (Миропомазаться новокрещенные для полного соблюдения чина могли и позже у какого-нибудь канонического священника.) Таким образом и Русь окрестили бы, и каноны соблюли.

Следующее возражение наших оппонентов: ну, а кто же будет исповедовать, паству наставлять? На него ответим, что это только в марксистско-ленинской философии количество переходит в качество. Никакие причины не могут быть основанием рукополагать во священство не готовых к этому служению людей, тем более его недостойных. Мы сейчас как раз и обсуждаем то, как нам выбраться из тупика, в который нас завели эти самые "слепые вожди слепых" (Матф.15:14).

Нельзя бывшему комсомольскому деятелю доверять людские души – ему очищением собственной до конца жизни заниматься надо. Равно, как и невозможно, окончив философский факультет по кафедре атеизма, покреститься и стать богословом, потому что Богословие – это не наука, а мистический опыт.

В России даже многие священники не знают, что не всем из них, даже канонически рукоположенным, дозволяется исповедовать паству . На это имеют право только самые духовно опытные из них, над которыми совершается и особый чин – хиротесия. Врач, лечащий наше временное тело, должен иметь диплом, дающий ему на это право. Сколь же бесценнее бессмертная человеческая душа, а мы ее доверяем не имеющему права входить в нее человеку!

Не надо еще и забывать, что Господь дает нам все по потребностям. Духовному состоянию нашего народа соответствовало и число истинных пастырей. И то, что на данный момент это состояние не намного улучшилось, как раз говорит о том, что за все наше смутное время таковых намного и не прибавилось.

В настоящее время, несмотря на то, что священников вроде бы достаточно, эта разрушающая Церковь практика уже стала нормой и священником в наше время может стать практически любой желающий. В духовном плане это целая катастрофа.

Врагу сейчас нет необходимости прибегать к каким-то экстраординарным действиям, ему достаточно спокойно дожидаться развития ситуации. Оторванные от православных корней священники-неофиты, не имеющие ни аскетического опыта, ни настоящих духовных наставников, потерявшие преемственность духовной традиции, устраивают церковную жизнь такой, какой себе ее представляют. То есть разрушают Церковь.

Кроме того, такое положение открывает доступ к людским душам всяким проходимцам и даже сознательным врагам. На их пути сейчас практически нет никаких преград. В наше время и при существующей системе отбора кандидатов ничто не помешает сознательному талмудисту, (буддисту, сатанисту, эксгибиционисту и т.д.) "выучиться на епископа" и стать им. Потому что хоть сейчас епископа и не назначает печальной памяти Совет по делам религий, все равно избирается он узким кругом пусть и имеющих архиерейский сан лиц без какого-либо участия вверяемой под его жезл паствы.

И если таковым властолюбцам не препятствуют мудро составленные Святыми Отцами каноны, то нам, немощным и потерявшим рассудительность детям нынешнего века, в этом с ними бороться не под силу. Так как мip сей до времени отдан во власть дьяволу и он наделил своих адептов такими демоническими способностями, что помешать им захватить бразды правления в Церкви мы без помощи Божией не в состоянии. А Каноны Святых Отцов и есть Божия помощь, о которой постоянно твердят ждущие ее невесть откуда, умиленно закатив глаза и сложив на животике пухлые ручки, многие наши батюшки.

И получается, что не каждый желающий может стать космонавтом, летчиком, шофером, водителем трамвая, наконец. Для этого нужно, помимо знания теории, обладать какими-то определенными физическими качествами, позволяющими управлять механизмом, и пройти медкомиссию для того. А вот водителем душ человеческих может стать любой , этого сильно захотевший, вне зависимости от качеств его личной души. Более того, успеха скорее добьются как раз карьеристы – определенный склад людей, одержимых целым комплексом человеческих страстей, позволяющих им любыми средствами добиваться поставленной цели. И наоборот, истинные рабы Божии, смиренные и скромные, при сложившейся системе отбора в иерархию попадают только Промыслом Божиим, Свою Церковь сохраняющим.

И несмотря на то, что в последнее время предпринимаются попытки в этом навести какой-то порядок, привычка обходить каноны настолько укоренилась, что искоренить ее усилиями отдельных архиереев не получится. Нужны кардинальные меры. И это должна решать Церковь всей своей полнотой.

ПОПРАННАЯ СОБОРНОСТЬ

Главная причина нестроения Церкви заключается в том, что правила Святых Апостолов, Соборов и Отцов оставлены без внимания, даже забыты. Они заменены выдумками, чуждыми духа Церкви, заимствованными из духа враждебного Православной Церкви. Так уничтожается дух Церкви при оставлении одного наружного благоприличия в некоторой степени и форме.

При всех возникавших в Церкви затруднительных вопросах, начиная со времен Апостольских, Церковь для разрешения их постоянно составляла Соборы : на соборах рассматривались недоумения и поверялось состояние Церкви. По настоящему, затруднительному положению Всероссийской Церкви, созвание Собора сделалось решительной необходимостью.

С последних годов XVII столетия западным ветром нанесено много грязной пыли в недра нашей Церкви и нашего Государства – ко вреду для веры, нравственности и народности. Неведение православной веры, взгляды на нее, заимствованные из идей, доставленных развратом, протестантизмом и атеизмом, стали причиною того, что в Православную Церковь вкрались посторонние, чуждые и враждебные постановления, противные ее правилам и учению.

Главнейшие предметы занятий Собора должны быть нижеследующие:

1) Рассмотрение постановлений, которыми руководствуется ныне Российская Церковь, за чем должно последовать уничтожение постановлений, не согласных с постановлениями Православной Восточной Церкви.

2) Уничтожение касты так называемого "духовного звания", как неправильности, которая вкралась сама собою, в противность правилам Св. Апостолов (Правило 76-е). Восстановить древнейший обычай Церкви: епархия да избирает себе архиерея, а приход иерея, дьякона и причетника, свидетельствуя об их благочестии. . .

На этом пункте остановлюсь, так как весь текст в этой главе я привел из заметки Святителя Игнатия Брянчанинова "О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви" из его записок 1862-1866 гг. Желающие могут ознакомиться с его соображениями по этому поводу из первоисточника. Я сознательно не употребил кавычки в цитировании святителя, чтоб подчеркнуть то, что его опасения за состояние Церкви полуторавековой давности не только не потеряли свою значимость, но стали еще более актуальны.

Один из основополагающих принципов построения Церкви, обозначенный в Символе Веры – принцип соборности. Если мы не имеем единого мнения по вероучительным вопросам и основным жизненно важным для Церкви, как общества христиан, проблемам, то есть, если мы – не единодушны, называться Церковью мы не можем. Это очевидно. Но соборность – это не демократия . Если даже кто-то один не будет согласен с общим мнением, оно не будет соборным. Таковой если не изменит свою точку зрения после соответствующего разбирательства, Церковного суда, отлучается от Церковного общения. Хотя бывает и обратное. К мнению одного присоединяется вся Церковь. Примером тому – Марк Эфесский, своим исповедничеством вразумивший всю, поначалу впавшую в заблуждение Церковь.

Но как можно достичь этого единодушия, то есть соборности? Ведь выступать от имени Церкви могут только те, кому на это дано право – епископы. (В наше время это право узурпировали также и различные неканонические образования вроде Отдела внешних церковных сношений) Каким образом могут обрести с ними единодушие те, кто не согласен с их вызывающей все больше вопросов позицией? На данный момент обратной связи между пастырями и паствой – иерархией и церковным народом, не существует, поэтому в последнее время дух единодушия в нашей Церкви отсутствует.

Соборное начало Церкви находит свое выражение в высшем органе церковной власти – Поместном Соборе, который и призван обеспечивать единодушие ее членов по всем насущным проблемам, перед нею стоящим. Хотя решающим голосом на Церковных Соборах обладают только епископы, клиру и мiрянам предоставлено право выражать свое отношение к их решениям. И если имеет место несогласие церковного народа с этими решениями, они не признаются действительными.

Все наши нестроения и происходят оттого, что Поместные Соборы Русской Православной Церкви после Собора, отлучившего Патриарха Никона, собирались два раза – в 1918 и 1988 годах (хотя по Уставу, принятому на последнем Соборе, он должен собираться раз в четыре года), а в настоящее время существует реальная перспектива подмены его Архиерейским Собором. По поводу этого распространено мнение, что в наше политизированное время трибуну на Поместном Соборе могут захватить всякие политиканы, обновленцы, те же евреи, и внести смуту и разделения в церковной среде. И что до лучших времен власть в Церкви будет осуществлять Архиерейский Собор. Только когда они, эти лучшие времена, наступят?

Во-первых, смута и разделения как раз уже и так имеют место, и только Поместный Собор в силах их уврачевать. А что более страшное – придерживаться такого мнения, значит не верить в каноническое устроение Церкви и Догмат, изложенный в Символе Веры. То есть, не верить в то, что именно эта, апостолами утвержденная форма церковной власти, гарантирует соблюдение чистоты Христовой Церкви. И если следовать этому, совершенно не духовному рассуждению, то почему тогда и в иерархию, то есть и на Архиерейский Собор, не могут пробраться эти же политиканы и жиды и, с еще меньшими для них препятствиями, начать свою работу по разложению Церкви?

Как раз контроль со стороны церковного народа и препятствует возможному уклонению от Истины кого-то из иерархов . Именно церковный народ, а не епископы, является хранителем догматического сознания Церкви. Не надо забывать, что главными ересиархами в свое время были бывшие иереи, епископы, патриархи, а Римский папа – даже предстоятель некогда первенствующей Церкви. Кстати, папа узурпировал церковную власть подобным образом. В нашем же случае Архиерейский Собор выступает в роли коллективного папы. Осталось только ввести догмат о его непогрешимости.

Каноническое устроение Церкви и образует ее в мистическое Тело Христово, тогда как вышеупомянутые нарушения низводят ее до состояния политической организации с мистическим уклоном и степенями посвящения. А это уже что-то напоминает. . .

Церковные соборы всегда собирались в тяжелые для Церкви времена с целью разрешения стоящих перед ней и народом проблем. Поэтому первоочередной задачей, стоящей перед теми, кому судьба Церкви и Родины небезразлична, является созыв Поместного Собора Русской Православной Церкви. И главным вопросом, обсуждаемым на Соборе, должен быть не вопрос об ИНН, не участие Русской Православной Церкви в экуменическом движении, не какая либо другая частная проблема. Они разрешатся сами собой, если мы выясним главный вопрос: является ли Русская Православная Церковь, в нынешнем ее состоянии, в полной мере земной частью мистического Тела Христова, или нет? И что нужно сделать, чтобы подобные вопросы не возникали?

Не задававшие себе подобных вопросов западные христиане стали папистами.

Представляю реакцию прочитавших, но пусть тогда каждый сам себя спросит: хоть в малой степени похожи ли мы на первых христиан? "У множества, же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее". (Деян.4:32) Соответствуем ли мы завету Христа: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою"? (Иоан.13:35)

Не надо себя обманывать, ведь речь идет о спасении. Не нам ли Господь сказал: "Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Матф. 5:20)? Не волновать эта проблема может только человека, не понимающего, ради чего он пришел в Церковь и вообще ради чего живет на земле.

Сейчас часто, в основном от архиереев и священства, можно услышать мнение, что умалчивать некоторые проблемы и закрывать глаза на многие неприглядные факты в Церкви приходится для того, чтобы не ввести в соблазн церковный народ , потому что это, в свою очередь, может привести к расколу. И патетические восклицания о его недопустимости раздаются сразу же, как только речь заходит о какой-нибудь острой церковной проблеме.

"Недопустимость раскола" превратилась в некий фетиш, даже заклинательную формулу, существующую отдельно от обозначаемого явления. И формула эта в настоящее время имеет универсальное применение – ею заклинается малейшая попытка разрешить любую внутрицерковную конфликтную ситуацию . В основном же она применяется для оправдания неканонических действий и личных грехов иерархии и клира .

И что теперь? Будем бояться, что какой-то содомит уйдет в раскол?.. Пусть уходит и еще себе подобных за собою уводит.

Да и хотя бы эта расколофобия имела какой-то положительный эффект. . . Но нет! Она-то как раз расколы и провоцирует. Если бы Филарета Денисенко в свое время запретили в служении, в раскол за ним ушла бы разве только его семья. А теперь он – кандидат в Патриархи всея Украины. . .

Господь не пришел дать мир земле, но разделение. (Лук.12:51) Поэтому и в Церкви должно произойти разделение на тех, кто ищет жизни земной, а кто Жизни Небесной . Причем, как мы уже отмечали, отличительная черта Христианства как религии – духовная свобода его последователей. Следовать Христу православный христианин должен по своей воле, а не по принуждению или заблуждению.

Я не призываю к расколу. Раскольники уходят из Церкви и расхищают ее чад. У нас на Афоне таких "зилотов" достаточно. Насмотрелись. . . Мы из Церкви не уйдем, потому что Она наша Мать: в Ней мы стали христианами, и вне Ее спасения нет. В Ней останутся все, кто стремится к Богу. Но если мы действительно желаем Жизни Небесной, необходимо восстановить жизнь Церкви согласно канонам. И пусть уходят в раскол те, кому Церковные Каноны мешают в земной жизни.

Этому разделению пришло время – потому что если в ближайшие несколько лет не изменить положение, то следующее поколение не сохранит даже внешних атрибутов Православия как религии и возникшей на ее основе культурной традиции, то есть не будет уже русским . Учитывая же демографическую ситуацию, через двадцать-тридцать лет Православие в России может остаться в виде экзотической религии вымирающего племени аборигенов.

Да не будет сего!

<\/u><\/a>


"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
(Э. Дрюмон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глобальный модератор




Сообщение: 6846
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Россия, Сургут
Репутация: 31

Награды: Особая благодарность господину Глобальному модератору за раздел Православный календарь! Спаси Господи!Благодарность господину Глобальному Модератору за активность на форуме!!!Благодарность господину Глобальному Модератору за активность на форуме!!!За ежедневную и важную работу на форуме от LetБлагодарность за активную работу на форуме. П. Б.За верность форуму! админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 22:16. Заголовок: Создаётся впечатлени..


Создаётся впечатление,что у некоторых афонских монахов становится традицией, учить жить РПЦ.
Из комфортных климатических и некоторых других благоприятных условий проживания и духовного преуспеяния,как-то видней...как там на другом конце земли надо духовную жизнь устраивать...

Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 717
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 4

Замечания: За грубость...За оскорбительные высказывания в адрес других участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 22:03. Заголовок: Николай Михайлович п..


Николай Михайлович пишет
 цитата:
Создаётся впечатление,что у некоторых афонских монахов становится традицией, учить жить РПЦ.
Из комфортных климатических и некоторых других благоприятных условий проживания


     цитата:
    Распорядок общежительного монастыря преподобного Дионисия (по так называемому византийскому счету времени): с 6 до 7 часов после заката солнца – канон (12 четок и 300 земных поклонов); 7–10 – последование утрени; 10–11.30 – отдых в покоях; 11.30–12 – приуготовление к общей молитве: 12–13.30 – литургия и молебен; 13.30–14 – общая обеденная трапеза; 14–18 – службы и послушания; 18–20 – полуденный отдых, занятия; 20–21.30 – службы; 21.30–22.30 – вечерня; 22.30–23.30 – общий ужин: 23.30–24 – прогулка; 24–0.30– повечерие, закрытие монастырских ворот; 1–6 – ночной отдых; 6 часов – пробуждение.

    В келлиях действуют распорядки, установленные старцами. Пример (по так называемому византийскому счету времени): 8.30–10.30 – последование утрени; 10.30–11.30 – канон (четки и поклоны); 11.30–12 – завтрак; 12–17 – труд (рукоделие или сельскохозяйственные работы); 17–18 – общий обед (который готовит один из членов синодии); 18–19 – отдых; 19–20 – вечерня; 20–24 – труд; 24–1– общий ужин; 1–1.30 – повечерие и песнопения в честь Богородицы; 1.30–3 – занятия и частная молитва; 3–8.30 – ночной отдых. По воскресным и праздничным дням распорядок, разумеется, иной. В связи с зависимостью так называемого византийского счета часов от времени года распорядок дня меняется.

    В течение года в воскресенье, вторник, четверг и субботу полагается две общие трапезы – после литургии и вечерни; в понедельник, среду и пятницу (кроме сплошных седмиц), а также в дни святой Четыредесятницы (кроме субботних и воскресных) полагается одна общая трапеза – после вечерни. <...> На трапезе ежедневно стоят пшеничный хлеб, вода, лук, чеснок, соль и уксус. Почти всегда (кроме дней строгого поста) предлагаются соленые маслины и фрукты, летом и осенью – овощи, вареные каштаны. В постные дни вареная постная пища готовится без масла. В скоромные дни на трапезе предлагается белое или красное сухое виноградное вино (по одной красовули на каждого), оливковое масло, молочное блюдо (обычно овечья брынза), сладости (халва); яйца предлагаются обычно в пасхальный период; рыба – в воскресные дни и двунадесятые праздники (на полиелейные праздники, выпавшие на постные дни, а также в воскресные дни святой Четыредесятницы и Успенского поста ее заменяют осьминоги, кальмары, мидии и другие морепродукты). По благословению игумена братия могут готовить в келлиях чай или кофе. В филофеитских монастырях чай предлагается в братской трапезной во все постные дни после литургии. В понедельник, вторник и среду первой седмицы Великого поста братия большинства монастырей хранят совершенное воздержание в пище и питии.

    Пустынники и исихасты следуют собственным распорядкам, каждый в меру своих телесных сил. Как правило, они употребляют пищу, не требующую приготовления (сухари, оливы, бобы, зелень, сухие плоды и прочее), – сухоядение; растительное масло вкушается лишь по субботам и воскресеньям; пищу, как правило, приносят отшельникам прохожие монахи.




"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
(Э. Дрюмон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глобальный модератор




Сообщение: 6858
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Россия, Сургут
Репутация: 31

Награды: Особая благодарность господину Глобальному модератору за раздел Православный календарь! Спаси Господи!Благодарность господину Глобальному Модератору за активность на форуме!!!Благодарность господину Глобальному Модератору за активность на форуме!!!За ежедневную и важную работу на форуме от LetБлагодарность за активную работу на форуме. П. Б.За верность форуму! админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 06:59. Заголовок: Вадим И причём тут..


Вадим

И причём тут режим?

Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 719
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 4

Замечания: За грубость...За оскорбительные высказывания в адрес других участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 23:18. Заголовок: Николай Михайлович п..


Николай Михайлович пишет
 цитата:
И причём тут режим?

Ну он показывает ,как комфортно и благоприятно живется Святогрским монахам.

"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
(Э. Дрюмон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глобальный модератор




Сообщение: 6860
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Россия, Сургут
Репутация: 31

Награды: Особая благодарность господину Глобальному модератору за раздел Православный календарь! Спаси Господи!Благодарность господину Глобальному Модератору за активность на форуме!!!Благодарность господину Глобальному Модератору за активность на форуме!!!За ежедневную и важную работу на форуме от LetБлагодарность за активную работу на форуме. П. Б.За верность форуму! админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 06:46. Заголовок: Вадим пишет: Ну он ..


Вадим пишет:

 цитата:
Ну он показывает ,как комфортно и благоприятно живется Святогрским монахам.



А кто говорил,что им живётся комфортно и благоприятно?
Я лишь говорил,что они проживают в благоприятных климатических условиях и в условиях,благоприятных для совершенствования в духовной жизни.
Прочувствуйте разницу...

P.S. Вы что, считаете,что режимом дня можно климатические условия изменить? Или приблизить Грецию к российским регионам?

Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2332
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 11.10.06
Репутация: 13

Награды: За верность форуму!За взвешенные и продуманные постинги. Админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 13:53. Заголовок: Николай Михайлович п..


Николай Михайлович пишет:

 цитата:
Вы что, считаете,что режимом дня можно климатические условия изменить? Или приблизить Грецию к российским регионам?



Не, не , не, чем не комфортнее условия проживания, тем человек духовнее, прозорливее, что видит аж через материк. Это так Вадим? При всем уважении к святогорцам, но сугубый пост, тяжелый труд и плохие условия жизни никак не могут быть критерием истинности, духовности и т.д.

"дайте мне то, да было бы это и вот я тогда бы такое бы, что все просто ух!" (с) Inkvizitor Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 721
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 4

Замечания: За грубость...За оскорбительные высказывания в адрес других участников форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 21:48. Заголовок: Дмитрий пишет Не, ..


Дмитрий пишет
 цитата:
Не, не , не, чем не комфортнее условия проживания, тем человек духовнее, прозорливее, что видит аж через материк. Это так Вадим?

Да нет нетак Дмитрий.Про устав Святогорских монастырей я написал только для того ,что бы несоздавалось впечатления ,что братия там только тем и занимаеться ,что загорает под ласковым средиземноморским солнцем.Святая Гора Афон являеться ,как Вам известно обителью Пресвятой Богородицы здесь на земле.Матерь Бога — Иисуса Христа, Пресвятая Богородица, как пишет святой Стефан Святогорец, произнесла:
«Место сие да будет Моим жребием, который дан Мне Сыном и Богом Моим! Да пребудет благодать Божия на месте сем и на живущих здесь с верою и благоговением сохраняющих заповеди Сына и Бога Моего!.. Сему месту Я буду Заступница и теплая о нем Ходатаица к Богу».
Теперь о «прозорливости» Святогорцев ,которые видят как Вы пишите ,аж через весь материк.На Святой Руси кстати сказать , всегда прислушивались к слову Святогорцев,но если брать данную статью ,то ее автор монах Афанасий (Карульский) написал ее не по дару «прозорливости» и не от ветра в голове .Он довольно часто приезжает в Россию и в Первопрестольную и на Ставрополье и к нам на Кубань и в другие российские регионы ,встречаеться с верующими с клиром,а так же и наши паломники и клирики приезжают на Святую Гору ,беседуют с ним , поэтому он не по наслышке знает ,как у нас обстоят дела.А какие моменты из данной статьи Вас смущают? Вот наверное о чем стоит побеседовать и попытаться спокойно разобраться.

"Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки".
(Э. Дрюмон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 592
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Russia, Железногорск-Илимский
Репутация: 11

Награды: Умному и взвешенному собеседнику награда!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 13:42. Заголовок: ..



Лицимер

Лицемер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



CIROTA.RU
Форум Помоги делом БФ Человек и его вера Мастерская Павла Дикова
Сайт о ручной вышивке
Сайт прихода с. Аньково
Чат для православных Сайт о квадрoциклах