<Православия наставниче, / благочестия учителю и чистоты, / Вышенский подвижниче святителю Феофане богомудре, / писаньми твоими Слово Божие изъяснил еси / и всем верным путь ко спасению указал еси, / моли Христа Бога спастися душам нашим. Правила форума Чат "Клон"
Сообщение: 3278
Зарегистрирован: 05.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
16
Награды:
Отправлено: 20.01.08 10:50. Заголовок: Бог не терпит не почитания святых своих.
"Как и после первого моего Причастия, несколько позднее мне пришлось вновь испытать то чувство страха из-за как бы переполнявшей меня энергии, готовой разорвать меня изнутри, как мыльный пузырь. Это событие произошло 22 мая – в день празднования перенесения мощей Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских. Накануне, вечером, я подумал - завтра день памяти Николая Чудотворца, надо бы сходить в церковь, тем более, что к этому святому у меня тогда уже было особое почтение и уважение. Но на следующий день я, поколебавшись немного, решил не ходить на литургию. Не помню, почему я принял такое решение - то ли были какие-то домашние дела, то ли я просто поленился, но в церковь решил не ходить. В этот же день, через некоторое время, меня снова изнутри начала переполнять страшная сила, сердце мое колотилось как бешенное, готовое выскочить из моей груди, состояние было просто ужасное. Я осознал, что данное состояние - наказание от Бога, за непосещение церкви и не почитание Его угодника - святителя Николая. Я раскаялся в своем неразумии и лени. Насколько помню, я стал молиться Господу и святителю Николаю и просить прощения за мое неразумие и лень. Только к вечеру, мне стало легче - Господь по своей милости, по молитвам Пречистой Свой Матери, Ангела Хранителя моего и святителя Николая - вразумил и помиловал меня грешного."
Отправлено: 20.01.08 11:29. Заголовок: Ну это всё очень инд..
Ну это всё очень индивидуально. Для Вас достаточно и такого состояния,чтобы осознать,другому нужен удар молнии рядом.А если душа "мертва",то ничего не надо,всё-равно не поймёт.
Сообщение: 3282
Зарегистрирован: 05.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
16
Награды:
Отправлено: 20.01.08 11:33. Заголовок: Николай Михайлович п..
Николай Михайлович пишет:
цитата:
Ну это всё очень индивидуально.
Конечно верно. Но ведь это состояние - опять же дар Божий и это вразумление было дано, когда я с Божией помощью приобщился к вере и так сказать, стал внутренне осознавать, что такое хорошо, а что такое плохо..
Сообщение: 1113
Настроение: Если ты знаешь, как жить - рискни ответить мне, кто мог бы стать мои проводником в небо...
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Россия
Репутация:
5
Замечания:
Награды:
Отправлено: 20.01.08 19:17. Заголовок: знате, может я не пр..
знате, может я не прав, но это зависит от веры человека. а если рассматривать с медицинской точки зрения ( я не медик, нор кой что знаю), то просто ваше психической сотояние и мысль, что вы что-то сделали не так. нервы разыгрались, это вызвало учащенное сердцебиение, а после того,как помолившись, вы привели сердце в нормально состояние ( неслучайно говрят, что молитва успакаивает).
прошу прощения за материализм, но решил попробовать с этой точки зрения, может получится интресная дисскусия...
но это зависит от веры человека. а если рассматривать с медицинской точки зрения ( я не медик, нор кой что знаю), то просто ваше психической сотояние и мысль, что вы что-то сделали не так. нервы разыгрались,
Да я причащался совершенно спокойно, чуть ли не с мыслью, что я покаялся, дескать очистился и теперь вроде даже достоин!!! Никаких нервов не было абсолютно. Состояние того что меня переполняет некая энергия, возникла несколько позже. Такого состояния и больше никогда и ни при каких обстоятельствах не испытывал.
Сообщение: 1120
Настроение: Если ты знаешь, как жить - рискни ответить мне, кто мог бы стать мои проводником в небо...
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Россия
Репутация:
5
Замечания:
Награды:
Отправлено: 21.01.08 17:20. Заголовок: Владимир пишет: Ник..
Владимир пишет:
цитата:
Никаких нервов не было абсолютно
сросите нашего доктора Марека. он вам скажет, что это не всегда ощущается. это может быть и на подсознательном уровне.
Сообщение: 1129
Настроение: Если ты знаешь, как жить - рискни ответить мне, кто мог бы стать мои проводником в небо...
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Россия
Репутация:
5
Замечания:
Награды:
Отправлено: 22.01.08 22:11. Заголовок: Николай Михайлович ..
А вы думаете, что Бог равнодушен к тому, с каким сердцем человек подходит к причастию, Ему все равно? Грешит ли человек, или не грешит - Богу все равно? Он не будет вразумлять человека? Если добрые родители, стараются вразумить свое непослушное чадо, отвратить его от злого и негодного, стараются научить его уважать старших, научить его вести себя прилично, скромно, то не тем более ли Бог печется о человеке? Я вам говорю, такое ощущение я не испытывал даже когда был на волосок от смерти. Это было лишь дважды - когда первый раз я причастился и видимо недостойно и второй - когда поленился сходить в день памяти Святителя Николая в Церковь. Все, больше таких ощущений не было в моей жизни. Это весьма необычные ощущения, ни с чем иным не сравнимые.... Жаль, что мы обычно не прислушиваемся к голосу своей совести, не учимся поступать по духу, а не по плоти, не познаем, что есть воля Божия и не слышим Того, кто стучится в двери нашего сердца.....
Сообщение: 1154
Настроение: Если ты знаешь, как жить - рискни ответить мне, кто мог бы стать мои проводником в небо...
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Россия
Репутация:
5
Замечания:
Награды:
Отправлено: 25.01.08 20:15. Заголовок: Владимир ну загнули..
Я ничего не загинаю. Я лишь говорю о том что мне пришлось испытать и пережить и думаю, что это было связано с тем, что я недостойно подошел к Причастию. Если не знаете что писать, не пишите. Просто приймите к сведению, что к Причастию нужно подходить с чувством недостоинства и искреннего покаяния, уповая лишь на милосердие и Человеколюбие Господа...
Сообщение: 1184
Настроение: Если ты знаешь, как жить - рискни ответить мне, кто мог бы стать мои проводником в небо...
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Россия
Репутация:
5
Замечания:
Награды:
Отправлено: 29.01.08 21:56. Заголовок: весело... зачем мне ..
весело... зачем мне принимать что-то чужое? кажому свое... думайте как занете... я редко причащаюсь вообще, т. к. священники многие недостойны даже исповеди, ибо сами грешники велики, а поэтому я редко исповедаюсь, а следовательно редко причащаюсь...
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Россия, регион 37, село Аньково.
Репутация:
11
Награды:
Отправлено: 29.01.08 23:20. Заголовок: Что то Виктор, Вас ..
Что то Виктор, Вас вообще не туда задвинуло. Кто в грехе - тот и в ответе. И что у Вас за патология к священникам? В конце - концов, Вы Богу исповедуетесь, а священник - "Аз же точию свидетель есмь, да свидетельствую перед Ним (Богом) вся елика речеши ми..." Сегодня Вы осудили священника, сами себя!!! удалили от радости Богообщения, от радости Святой Евхаристии, а завтра ( не дай Бог) Господь Вас к Себе призовет. И что! Грузом грехов сплетенный, Тя Господи молю - дай ми прежде конца покаяние. А поздно. Виктор, назову все своими именами - это гордыня, грех страшный, матерь всех грехов. Подумайте, и не обижайтесь на меня.
Сообщение: 1192
Настроение: Если ты знаешь, как жить - рискни ответить мне, кто мог бы стать мои проводником в небо...
Зарегистрирован: 27.06.07
Откуда: Россия
Репутация:
5
Замечания:
Награды:
Отправлено: 30.01.08 20:19. Заголовок: иеромонах Геннадий п..
иеромонах Геннадий пишет:
цитата:
Виктор, назову все своими именами - это гордыня, грех страшный, матерь всех грехов. Подумайте, и не обижайтесь на меня.
на вас не могу обижаться. а еще на мне другие смертные греи: гулять люблю, кушать много, тщеславный, денег много хочу, но часть для других целей. есть и еще, но если хотите, то в личку вам напишу. но все-таки, объясните, как я могу исповедоваться перед пьянецей, гуллякой, жадным до денег и т.д.. священником? разве он менее меня грешен? осудил себя? да я себя постоянно осуждаю, ибо человек на это право не имеет, а только Бог один. вот он меня, да я себя судить и будем. не зщнаю, но Бог решит Сам: грешен я или нет. да и вообще, как можно жить, грешить, а потом сходил в воскресенье исповедался, причастился, а потом сновой силой опять пускаться в грехи? кто так делает я жзнаю. но это не пример ведь. но всеже, поясните, вы тут один у нас из духовного сана отвечаете.
Сообщение: 3339
Зарегистрирован: 05.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
16
Награды:
Отправлено: 01.02.08 07:20. Заголовок: Виктор, я ведь как и..
Виктор, я ведь как и вы книжки умные читаю. Да и грешник не меньше чем вы, но на причастие стараюсь ходить не реже 1 раза в месяц - так мне священник сказал. Почему нужно ходить на Причастие вы, наверное, знаете - во-первых, Господь Сам сказал, что кто не будет причащаться Тела и Крови Его, не будте иметь в себе жизни. Если не будете причащаться, то не только жизни не будете иметь, но и сил бороться с грехом. Как сказал Господь - без Меня ничего не можете творить. По сути мы даже помыслить доброго не можем без Бога. Inkvizitor пишет:
цитата:
как можно жить, грешить, а потом сходил в воскресенье исповедался, причастился, а потом сновой силой опять пускаться в грехи?
Нужно приучать себе не грешить, нужно учиться следить за собой - по слову Христа - смотрите за собой, бодрствуйте и молитесь на всякое время, чтобы не впасть в искушение. Но ведь сразу не становятся святыми - это поцесс длительный и нужно прилагать постоянные усилия со своей стороны (Царствие Небесное усилиями достигается - сказал Господь) и безусловно молиться ко Господу исповедоваться и причащаться. Только при таких условиях обязательно будут положительные результаты. Вы признаете себя великим грешником, так что же не ходите к Врачу душ и телес наших? Священники не нравятся? Но ведь не имеет никакого значения для исповедующего и причащающегося - плох ли священник или хорош т.к. и грехи причастнику прощает не священник, а Господь и причащается человек не кулинарных изделий плохого кулинара, а Тела и Крови Христовых. Даже если священник последний грешник - для причастника это не помеха ко спасению, если он смотрит не на грехи священника, а на свои собственные, если искренне исповедует свои грехи, если подходит к Причастию чувствуя свое личное недостоинство и надеется на помощь Божию, на исцеление души и тела. Осуждать себя мало, нужно действовать. Inkvizitor пишет:
цитата:
Бог решит Сам: грешен я или нет
Бог ведь не зря создал Церковь Свою, не зря поставил священников, а для того, чтобы через них спасать человеков. Принимющие вас - Меня принимают - это сказал Христос не только про Апостолов и пророков, но и про священство. Об этом сказано и в Писании и разъяснено святыми. Священник лишь орудие в руках Божиих, а все творит Господь, и исповедь принимает и все таинства Его силой совершаются. Если священник недостоин - то Бог с него и взыщет и причем гораздо больше, чем с простого мирянина, потому что сказано - кому много дано, с того много и взыщется.... Подумайте хорошо над этим. Я думаю, что вы со временем все это с Божией помощью осознаете и поймете...
Игумен Силуан (Туманов) О почитании святых. Размышления в Неделю всех русских святых http://www.pravportal.ru/index.htm?id=1615 О необходимости почитания святых говорил и святой праведный Иоанн Кронштадский и многие другие святые.
В этот период формулируется различие между служебным поклонением (гр. [греч] λατρεία) и поклонением неслужебным (гр. [греч] προσχύνησις): служебное поклонение воздается только Творцу, тогда как неслужебное поклонение распространяется и на обоженную тварь, т.е. святых, их мощи, иконы, крест, священные сосуды и т.д. (в предшествующем словоупотреблении этого различия не было, и св. Григорий Богослов может употреблять слово [греч] προσχύνησις, равно как и [греч] λατρεία, говоря о равном поклонении, воздаваемом Лицам св. Троицы). Неслужебное поклонение, воздаваемое святым, основывается на том, что они являются вместилищами Божественной благодати. Св. Иоанн Дамаскин говорит о святых как о “чистых жилищах” Божиих и относит к ним слова Св. Писания “Вселюсь в вас и буду ходить среди вас, говорит Господь, и буду вашим Богом” (Точное изложение, кн. IV, гл. 15 – Левит 26. 11-12). Святые и их мощи почитаются как обоженная тварь, исполненная Божественными энергиями (см. обожение). Учение о почитании святых как неустранимая часть христианской догматики было утверждено Седьмым Вселенским собором в Никее (787 г.). В шестом деянии этого Собора говорится о необходимости молитв “о предстательстве пренепорочной Владычицы нашей Богородицы”, а также “святых ангелов и всех святых, которым воздается почитание, равно как и святым их мощам, чтобы и мы были причастниками их святости”.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет